Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

вторник, 14 февраля 2012 г.

Черный и К

Я отважилась на совместный пошив квилтика в веселой компании Дубльиринок, (присоединится можно здесь). Сшить нужно квилт от 100Х100 см и больше, обязательно использовать черный цвет, а к нему могут быть добавлены любые другие цвета-компаньоны и их количество неограничено. Мне нравится, что шьем к лету, время еще есть, попробую успеть, хотя у меня только вечера и выходные.
Тканей у меня достаточно, а вот выбор никак не могу сделать, что же буду шить. Хочу сразу и это, и это, и то... Девочки уже вовсю выставляют свои начиналки, а я все перебираю, перебираю, остановиться не могу.Трудно сделать выбор, но я его все-таки сделаю... Я просмотрела всю ветку форума 1 тура, столько красоты девочки нашили, такие все квилты разные. Вот посмотрите всего несколько работ:
Эту салфетку сшила Olga, моя землячка, из Челябинска, недавно мы с ней познакомились на форуме заочно.
Это одеяло  Iris, а ниже панно Марфузольды


А  за этой решеткой  райский сад, не иначе (автор Betta)
Правда, очень красиво!

Комментариев нет: